Обмен или возврат товаров надлежащего качества

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества

1.1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, гарантийный талон, при его наличии при продаже). Возможность возврата товаров, попадающих под определение технически сложных (ТСТ) рассматривается в индивидуальном порядке после выполнения экспертизы. 

1.2. В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

1.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

1.4 При отказе потребителя от товара в течении 7 дней после приобретения продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если при рассмотрении Вашего требования по обмену (возврату) товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации и/или не в заводской упаковке, то обмен(возврат) будет невозможен.

Если заказ был укомплектован подарком, он должен быть возвращен вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь повреждение, следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка, пломбы и ярлыки.

1.5. Люминисцентные, галогенные лампы и лампы накаливания обмену и возврату не подлежат, так как являются расходным материалом. Корм, наполнители фильтров, товары из раздела "Аквахимия", соль, тесты и аналогичные товары также являются расходными материалами и также не подлежат обмену.


2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе произвести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2.2. Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется по предварительной договоренности, при наличии паспорта покупателя, заполненного покупателем заявления. Решение по возврату (обмену) технически сложных товаров (LED светильники, контроллеры, помпы, компрессоры, электронные измерительные приборы и т.д.) принимается в течении 10 рабочих дней. При сдаче товара на экспертизу покупателю выдается акт приемки товара.

 

Для покупателей из Московского региона обмен или возврат товаров производится в зоомагазине по адресу Москва,

  1. Время работы: 09.00-17.00, без выходных.

14-й километр МКАД , Универсальный Торговый Комплекс «Садовод» 
1. Птичий рынок - начало линии 11-12 павильон ОТП 6
2. Птичий рынок линия 13 павильон номер 4 

1. сообщаете о сути вопроса по телефону интернет-магазина. Желательно сообщить номер заказа или накладной.

2. привозите товар по указанному выше адресу (потребуется также товарный чек и накладная, подтверждающие факт и дату покупки, копия вашего гражданского паспорта)

3. пишите стандартное заявление о возврате /обмене товара надлежащего  / ненадлежащего качества (заводской брак), к заявлению прикладываете копию паспорта. Чистые бланки заявлений находятся в зоомагазине.

4. получаете акт о приемке товара на экспертизу с печатью магазина. Аналогичное оборудование на срок экспертизы не предоставляется.

5. в установленный законодательством срок мы проводим осмотр (или экспертизу) товара, если она потребуется и решаем вопрос с обменом. В случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара. Повторная доставка (возврат денег) в этом случае производится за счет магазина.

Для региональных покупателей обмен/возврат товаров происходит посредством почты России, либо другим согласованным способом доставки.

1. Прежде всего Вы сообщаете в магазин о необходимости возврата/обмена по телефону, оператор уточняет эту возможность в соответствии с перечнем товаров, подлежащих возрату, согласовывает с вами детали отправки товара.

2. После получения от вас товара мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 10 рабочих дней, после чего обмениваем товар, либо возвращаем деньги.

3. в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.

Интернет-магазин по продаже аквариумов и оборудования для них

Продажа аквариумов и аквариумного оборудования

2000 пунктов выдачи заказов по России

8 (495) 131-29-61

8 (800) 301-28-83

Бесплатный по РФ

Работаем
ежедневно
10:00 - 18:00

0 товаров

0.00 руб.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
8 (800) 301 28 83 / (495) 131 29 61
Работаем ежедневно 10:00 - 18:00